Совещание автопроизводителей, автодилеров и утилизаторов транспортных средств, 12 ноября 2013 Москва

Совещание автопроизводителей, автодилеров и утилизаторов транспортных средств

Круглый стол с Игорем Виттелем:Утилизационный сбор — крах российского автопрома?Круглый стол металлургов и ломозаготовителей «Удержаться вместе!»

12 ноября 2013 Москва


Мероприятие

Круглый стол с Игорем Виттелем: «Утилизационный сбор — крах российского автопрома?»

Суть. 1 января 2014 года утилизационные сборы стали обязательными для всех российских производителей, что наносит по ним сильнейший удар. Государство спасает их субсидиями. Но субсидии означают конец авторециклингу, т.к. им заниматься будет невыгодно никому. Субсидии в итоге отменят или сократят. С чем мы останемся? Без автопрома и без отрасли авторециклинга.

Срочно надо решать 3 вопроса

КАМАЗ, ВАЗ, ГАЗ Государство Утилизаторы ТС

НП НСРО “РУСЛОМ.КОМ”

Где взять 18 млрд.руб. для утилизационных сборов? Где взять 20 млрд. руб. для очередных госсубсидий автопроизводителям? Где взять 27 млрд.руб. для 83 утилизационных центров Национальной отрасли авторециклинга?
Как выжить?

Как только КАМАЗ станет дороже на размер утилизационного сбора в 435000 руб. — китайцы сразу будут выгоднее покупателям.

Как в кризис сохранить рабочие места? Как выжить?

Нужен ежемесячный поток от 3000 машин на утилизацию к действующим сегодня 11 шредерам.

Как не попасть в новый скандал с ВТО и доказать, что в России утилизационные сборы собираются не просто так?

Цель совещания: как с привлечением всех заинтересованных сторон построить в России высокотехнологичную отрасль утилизации транспортных средств, которая будет стимулировать производство новых и безопасных машин.

Совместный круглый стол металлургов и ломозаготовителей «Удержаться вместе!»

Кратко. Сегодня металлургическая промышленность и ломозаготовительная отрасль находятся в критическом положении. Вопросы эффективности взаимодействия и совместного выживания металлургов и поставщиков сырья выходят на первый план.

Цель: металлургам и ломозаготовителям надо объединиться по многим вопросам, чтобы вместе удержаться на плаву в период трудных времен.


Программа

09:30–10:00 Регистрация.

10:00–12:00 1–я сессия. Утилизационный сбор — крах российского автопрома?

Модератор — Игорь Виттель, РБК-ТВ.
Участники: автодиллеры, автопроизводители, переработчики, федеральные и региональные ведомства.

Вводный доклад на 10 минут: Текущая ситуация c утилизационными сборами и распределение сил на рынке.

Первый сценарий “Крах системы”.

С 2014 г. российские автозаводы могут получать из бюджета многомиллиардные субсидии: в проекте, внесенном в Госдуму, в 2014 г. зарезервировано 99,3 млрд руб., в 2015–2016 гг. — по 106 млрд руб. В 2013 г. на эти цели запланировано только 9,5 млрд руб. По мнению СМИ, фактически это будет заменой отменяемых льгот по уплате утилизационных сборов. О выплате субсидий говорится в проектах постановлений правительства, подготовленных Минпромторгом. Общественное обсуждение проекта пройдет до 7 ноября 2013. Если Правительство пойдет по пути предоставления субсидий автопроизводителям, то об утилизации автомобилей в России на европейском уровне можно забыть на несколько лет. В конечном итоге, эта мера ударит и по самим автопроизводителям, потому что утилизационные сборы никуда не денутся, а субсидии обязательно закончатся.

Второй сценарий ”Новая жизнь автопрома через новый фундамент — создание отрасли утилизации”.

Введение в обращение Сертификата об утилизации. Нет уравниловке — в системе сертификатов автомобили имеют разные категории. Cоздание биржи Сертификатов как интрумента прихода инвестиций в отрасль. Второй сценарий исходит из того, что:

Как производители могут использовать собственную дилерскую сеть для запуска программы сбора машин для утилизации? Можно и нужно ли сделать процесс сбора машин для утилизации выгодным именно для дилеров, чтобы они могли убедить клиентов привозить на утилизацию транспортные средства? Какие должны быть действия со стороны автопроизводителей и дилеров? Какая экономика у всего процесса?

12:00–12:30 Перерыв.

12:30–14:00 2–я сессия. План.

Доклад. План по построению отрасли утилизации траснпортных средств без привлечения денег государства. Ковшевный Виктор Викторович, Директор НП НСРО “РУСЛОМ.КОМ”.

В докладе:

Круглый стол и ответы на вопросы.


Совместный круглый стол металлургов и ломозаготовителей «Удержаться вместе!»

Кратко. Сегодня металлургическая промышленность и ломозаготовительная отрасль находятся в критическом положении. Вопросы эффективности взаимодействия и совместного выживания металлургов и поставщиков сырья выходят на первый план.

Цель: металлургам и ломозаготовителям надо объединиться по многим вопросам, чтобы вместе удержаться на плаву в период трудных времен.

Программа

15:00–15:30. Регистрация

15:30–17:00 Круглый стол «Проблемы, которые требуют неотложных решений».

Выступления комбинатов, дочерних компаний, независимых ломозаготовителей, аналитиков.

17:00–18:30. Круглый стол «Как поднять эффективность работы ломозаготовителей?»

Ценообразование на лом черных металлов для дочерних и независимых компаний. Насколько оправдано мнение, что большие проблемы лежат в политике ценообразования на лом для «своих» и «чужих»?

Подписание резолюции. Подведение итогов.

18:30–19:30. Собрание НП НСРО “РУСЛОМ.КОМ”





doc ИНСТРУКЦИЯ о порядке включения предприятий в Реестр
пунктов приема вышедших из эксплуатации
транспортных средств на утилизацию (РППУ ВЭТС)


Мероприятия 2012-2014, на которых
НП НСРО “Руслом.ком“ поднимал тему
утилизации транспортных средств.


Публикации в федеральных и отраслевых СМИ,
в которых НП НСРО “РУСЛОМ.КОМ”
рассказывал о новой программе утилизации 2014 года.

Спасение автопрома имени утилизации

О государственной программе, стартовавшей
1 сентября 2014 года.
/Ковшевный Виктор, директор НП НСРО “РУСЛОМ.КОМ”/


Схема обновления парка и утилизации ВЭТС (без учета TRADE-IN)

Формула поддержки промышленности государством



По вопросам участия:

+7(495) 782-44-84 e-mail: forum@rusmet.ru

Организаторы:

Русмет